Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Продажи

Меня в продажах, особенно в сегменте B2B, всегда интересовал рабочий момент.

Вот звонишь в какую-нибудь крупную и уважаемую организацию. Там тебе нихрена на поставленный вопрос ответить не могут, посылают в производственные подразделения. А там на указанные официальные телефоны никто не отвечает. Совсем. В любое время суток.
Нахрена тогда указывать эти телефоны?????? Дайте сразу прямой, кому звонить. Сами ответить не можете, так дайте напрямую пообщаться со спецом. Я же, блин, не спамер какой.

Другой отменной стороной вопроса является единый общий телефон. Там робот-маршрутизатор. И ни в одном из опций меню никто трубки не берёт. Вот вообще и совсем. Причем, грубо говоря, 3 из 4 пунктов посвящены жалобам и контролю качества.
??????????
Tags: мысли вслух, работа
Subscribe

  • Ave!

  • Чукотские очки

    Когда-то давно читал про чукосткие очки. Хотя название некорректно, это характерно для большинства северных народов. Яркий снег долгим летом...…

  • Снова про Марс

    Европейские учОные сделали снимок Марса. На самом деле это наложение снимков для получения одного большого, сделанных в рамках зондирования планеты.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment