Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Categories:

Немного про развал Союза

Цеха, которыми я заведовал, находились на площади почти бывшего оборонного завода. Оборонку они чего-то там лепят, но совсем в малых количествах и где-то там в глубине. Существенная часть занята арендаторами разных мастей: от тортов и ПВХ-лодок, до электронных устройств и фильтров.

Территория завода не поделена, поэтому все в куче сидят за большим периметром с пропускным режимом. Точнее эта площадка за забором, потому что вторая площадка завода открытая. Чистенько, аккуратно, всё подстрижено и побелено. Но не нужно путать туризм и иммиграцию. Пропускной режим - верх маразма. Проходные (пешая и транспортная) почти в километре друг от друга и примерно в 400 м, если по территории. Вход, как при СССР, по пропускам и по спискам. Ноут/планшет на территорию проносить только по разрешению, включая флешки. У арендаторов прописано, кто и до скольки может находиться на территории, включая пропуск грузов (в обе стороны).

Вывоз груза - это песня. На него должен быть пропуск. Если вывозите оборудование или что-то такое, то ещё и подписанный у директора по фондам и начальника охраны. Машины 100% досмотр. Легковые авто, даже если имеют доступ на территорию, на самой территории не могут находиться больше часа. Необходимо звонить в караулку и продлевать. Чтобы можно было авто находиться дольше, необходимо писать письмо с просьбой о разрешении. Если зазевался с продлением, то можно получить бан на неделю (то есть тупо не будут пускать авто на территорию).

Если на территории, например завода Искра, я могу понять такой режим (0 арендаторов и производят боеприпасы), то на территории где арендаторов более 40 уже никак не укладывается.

Отдельная песня вывоз лома. Необходимо иметь 4 подписи: директор по фондам, начальник охраны, ответственный на заводе по металлолому и коммерческий директор. Когда мы вывозили демонтированное оборудование на лом, то на получение подписей у меня ушло 2 часа. И это быстро. Как пояснил ответственный по металлолому, у них были случаи, когда арендаторы прихватывали местное оборудование или там воздухопровода. Ну ок, это я могу понять.
Потом я пошел к коммерческому, так как по фондам был в отпуске и превентивно подписал мне пачку пропусков. Его нет, он в командировке. Вместо него либо главный экономист (тоже в отпуске), либо главный инженер. ГИ новый, первый день в должности и на него ещё нет доверенностей. Старый на заводе уже не работает, хотя на месте, поэтому подписать не может. Генеральный тоже подписать не может, так как его сменили за день до главного инженера, поэтому там аналогичная хрень.
А мне на телефон мужики звонят, они машину металлом загрузили, надышались в июльской жаре сваркой и хотят свалить.
Вопрос, почему коммерческий в командировке, если он единственный, кто имеет право подписи, остался риторическим. На следующий день его тоже не было, он поехал в другое место. Оба раза подписывал пропуска директор по безопасности и кадрам, совершенно случайно забредший в приемную (второй раз я уже сразу пошел к нему).

Просьба об аренде погрузчика вылилась в двухнедельное ожидание, в ходе которого также выяснилось, что реквизиты в фин.отделе, а в отделе по договорам их нет (хотя у нас с ними и аренда и ещё что-то). Взять в фин.отделе они их не могут, поэтому пришлите им отдельно. Слава богу на электронную почту.

И такая дребедень по любой мелочи. И люди работают нормальные, не пьяницы, стараются помочь чем могут, когда проблемы возникают с их системой. Но как дурдом систему не воспринимают в принципе. Как само собой разумеющееся. Мы когда с ответственным за металлолом шли по территории смотреть, чего там нагружено, он удивлялся, почему у них такая текучка арендаторов. Больше полугода мало кто задерживается. Я промолчал и подумал, что вот из такого дурдома к 80-м большая часть населения очень сильно хотела свалить.
Tags: мысли вслух, работа
Subscribe

  • Варп-двигатель, обновления

    Два физика "из нового поколения" опубликовали статью, в которой изменили подход к построению варп-двигателя. Предыдущая концепция включала такой…

  • Фан-арт

    Ну, если возвращаться к нормальной научной фантастике, то можно вспомнить лучшее произведение этого века - "Ложная слепота". Питер Уоттс у себя в…

  • ЗВ задротство

    Звездные войны мне нравятся. Красивая сказка, межзвездные полеты и прочая фигня. Сага оказала влияние на культуру, ну и выбор некоторых людей в плане…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments