Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Categories:

Китайский маглев

В конце прошлого года китайцы запустили линию поезда на магнитной подвеске, он же маглев. Разработка собственная, пилили сами. Получилось подешевле, чем у немцев, хотя скорости невысокие (до 100 км/ч) и ветка тоже не очень длинная.

В целом, технология не сложная. Пилить пытаются много где, как версии "поезда", так и версии "трамвая". Получается по разному, но всегда не очень и дорого.

Лидер по развитию технологии поездов, компания "Трансрапид", судя по всему, тихо-мирно ушла в кому и готовится помереть. А японцы, типа реанимировав проект, начали снова ставить рекорды.
Tags: маглев, технологии
Subscribe

  • Орион, про финансы

    Лента опубликовала результаты изучения комиссией расходов на космический корабль Орион, разрабатываемый НАСА с 2006 года. Общая сумма затрат на…

  • Союз 5 не нужен

    Ген.конструктор "Хруничева" назвал ракету Союз 5 - бесперспективной. "«Я думаю, что «Союза-5» не будет в связи с тем, что он никому не нужен. Я…

  • Электромагнитные - 2

    В другом канале новостей, указанные ниже пушки таки обозвали ЭМИ. Статья с теми же характеристиками по дальности, но уже речь про электромагнитный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments