Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Categories:

Китайский маглев

В конце прошлого года китайцы запустили линию поезда на магнитной подвеске, он же маглев. Разработка собственная, пилили сами. Получилось подешевле, чем у немцев, хотя скорости невысокие (до 100 км/ч) и ветка тоже не очень длинная.

В целом, технология не сложная. Пилить пытаются много где, как версии "поезда", так и версии "трамвая". Получается по разному, но всегда не очень и дорого.

Лидер по развитию технологии поездов, компания "Трансрапид", судя по всему, тихо-мирно ушла в кому и готовится помереть. А японцы, типа реанимировав проект, начали снова ставить рекорды.
Tags: маглев, технологии
Subscribe

  • Программа поддержки электротранспорта

    Внезапные новости. В Правительстве озаботились программой поддержки электротранспорта. Минэкономики сформировало первые параметры концепции…

  • Электрогибриды

    Гибридные автомобили, то есть содержащие в себе ДВС и ЭС, являются попыткой (достаточно давнишней) примирить эффективность электрического привода с…

  • Xpeng

    Пока что, по сочетанию цена-качество, компания Сяопен основной конкурент Теслы. Хорошая дальность пробега, напичканность электроникой и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments