Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

АРМИЯ-2015

Понаехал в столицу на мероприятие. Урезанным пайком в самолёте меня уже не удивишь, а вот остального удивительного мне за вчера хватило.

1) Организация мероприятия. Ну, обычная армейская выставка, - подумали все. Угу... щаз.
КВЦ Патриот минобороны отгрохало за 20 млрд рублей. Мы вчера так и не поняли, за что??? Не, возможно там в Алабино полигонная часть офигеть какая и всё прочее, но мля... куда зарыли такую сумму????? Тем более, что вчера там неготового на территории дофигища было. Развязку только заканчивали асфальтировать, подъезды тоже. Команда уставших среднеазиатов, под палящим солнцем, раскладывала жёлтую траву, поливать которую, кмк, уже бесполезно, только красить. В одном месте свежеуложенный асфальт уже снимали, видимо забыли что-то положить в землю.

2) На карте забыли отметить, что от Кубинки до поворота на этот Патриот 8 км... а так всё рядом выглядит.

3)Несмотря на обещания, транспорт туда не ходил. От слова совсем. В Кубинке мы безуспешно пытались взять такси, местные отказывались наотрез, под предлогом что там пробка на въезде в Москву и пытались ломить цены. Вместо 200-250, как пояснили обычные жители, требовали до 1000. В итоге мы туда всё-таки уехали на такси за 300, как я понял это средняя цена для официального извоза в ту сторону. Пробка была до стройки как раз развязки... хотя, какая это пробка... так, плотно двигались и достаточно быстро. Деревня, блин... скатайтесь в Москву, посмотрите, что такое пробка.

4) Внутри не было готово от слова совсем. Стройка была в разгаре. Мы чего в воскресенье туда попёрлись: было требование, что официальный день завоза оборудования (снаружи вообще всё за неделю выставить должны были). А там нифига... ключи не найти, ничего не выдают, администраторы в павильоне отсутствуют. Все заключили, что сегодня они нифига не успеют закончить, т.к. работать можно было только до 15-00, потом всё закрывали ФСО-шники.

5) Завтра день открытия и закрытый показ. Официальные делегации и члены правительства. Не то Медведев приедет, не то лично Путин. Всех присутствующих проверяли ФСО, предварительно собирая всю информацию от экспонентов. Потом они привезли пропуска на допущенных, которые вручали на регистрации. В очереди за этим я отстоял 2,5 часа. Пропуска привезли не в алфавитном порядке, несколькими партиями. Организаторы, вместо того, чтобы потратить 15 минут и отсортировать содержимое по алфавиту, на каждого человека искали пропуск по полной программе во всех пачках. Рацпредложения отметались.
Также ходили слухи, что автобусов завтра не будет, будут только 17-го, когда откроют для всех. 500 человек должны добираться самостоятельно. Посмотрим.
Дама в очереди рассказывала, что у них стенд собран, но вчера приходил Шойгу и воткнул рядом с ними ещё одних. Стенд им подвинули "как смогли". Так сказать, не в духе была.

6) Дорога туда и обратно вчера заняла 3 и 4,5 часа соответственно. Мы пешком прошлись до жд через лес, с рабочими (а там местные почти все, кроме "травоукладчиков" и так по мелочи). Как пользователь Зап.Сиб.ЖД я в шоке от местного колорита на направлении. То, что электричка туда нам попалась почти антикварная, это ладно.
По дороге в электричке постоянно кто-то что-то продавал. Из них в тему (т.е. с шансами что-то продать) были только двое: дама с мороженным и дама с напитками. Остальные персонажи пытались что-то втюрить, но кроме недоумённого взгляда ничего не вызывали. Местные привыкши, к слову.
Дополнительно вызывали вопросы организация платформ. У нас давным-давно платформы отремонтированы, чистенько и вообще. Тут я увидел деревянные платформы по дороге, почти в Москве... вокзал в Кубинке страшноват, площадь перед вокзалом убитая и неаккуратная. Вот что, такая бедная ЖД, что минимальный шмон навести не могут??? Территория в этом направлении, какой-то "назад в 90-е".

7) Кубинка произвела грустное впечатление. Вообще, кроме Одинцово, грустновато всё выглядит. Неухоженно, а местами вообще разгромно. Такое впечатление, что от Москвы, кроме нескольких дорогих посёлков, никаких положительных эффектов на окружающую территорию не распространяется. Хотя машины дороже, чем у нас, и видно, что деньги у людей водятся. Но к никаким подвижкам, тупо в тех же магазинах, это не приводит.

8) Шли через лес. Густой такой лес, смешанный. Широколиственных деревьев много. Жара. Духота. Комаров нет. Не то, чтобы совсем, но практически нет. Под Новосибирском нас бы сожрали, причём ещё возле шоссе. Да, блин, в Академгородке бы сожрали. А тут нет. По сравнению с нашей территорией, комаров в Красную книгу заносить надо. Гнуса так вообще нет.
Абыдна, блин.
Tags: всякое, мнение, работа
Subscribe

  • Цветного пластика на 100 рублей

    Старшая сделала подарок. Купюра на ощупь натурально пластиковая. Прозрачные места. На месте кассиров, я бы такие не принимал ))

  • Настоящие деньги

    На этой неделе по какой-то причине (кажется, кто-то в офисе пару раз произнес "спокойствие, только спокойствие") вспомнился Карлсон. Отличий в книге…

  • Фунт Гернси

    Век живи, век учись, дураком помрешь! - гласит известная русская пословица. Вот и я случайно в начале этого года узнал про такую территорию как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments