Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Category:

Fisker Karma

Ещё одно изделие от зарубежных товарищей, всплывшее чуть позже осенью. Группа инициативных инженеров, под руководством опытного автомобильного дизайнера, решила сделать собственный автомобиль на электрической тяге. Собрались, нашли инвестора, сделали машину.


Машина получилась симпотной. Весьма даже так.
Правда, граждане сделали не чисто электрическую, а гибрид. Причём пошли по схеме наиболее экономичного и эффективного гибрида - электрической. Т.е., основной двигатель электрический, а ДВС - запасной (а не как у остальных), который может применяться для подзарядки батарей или, если припрёт, выработки энергии напрямую в привод. Это дало сокращение расхода топлива до 2,4 литра на сотню, что при разгоне до сотни за 6,3 сек вполне неплохо.


В крышу дополнительно вставили солнечную панель, чтобы было. Вроде как даже работало, в смысле подзарядки. Но, машина не пошла, компания в итоге обанкротилась и была продана всяким разным, в том числе китайцам. Сейчас они грозятся выпустить новую модель, под новым именем, но сильно смахивающую на старую.

Одной из основных проблем машины называли маленький внутренний объём.

Реально, впихнуть в одну машину два двигателя, батарейки с бензобаком и все трансмиссии... места не осталось. Размер багажника 200 л без возможности увеличения. В видео тестах машины все говорили, что сзади тесно. Цена тоже была не маленькой.
В дополнение ко всему одну из автомобилей купил Джастин Бибер... это вообще epic fail.
Tags: электро
Subscribe

  • Интервью Аузана

    Ютьюб временами подкидывает интересные ссылки. Интервью декана экономфака МГУ. Интервьюер сильно либеройдного крена, но декан выдает очень много…

  • 8 марта

  • С праздником

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments