Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Москва - остальное

- А я Вас помню! - радостно заявила мне после взлёта сидевшая рядом девушка. - Вы летаете часто, мы с Вами уже встречались, и я запомнила.
Она была бортпроводником авиакомпании. Большой группой (18 чел) они летели в Домодедово на переподготовку. Я рассматривал её секунд тридцать: - Простите, не могу ответить Вам взаимностью.
- А не страшно. Я Вас совершенно случайно запомнила. Есть такие пассажиры, которые почему-то запоминаются.
Мы болтали до посадки. И сосед по месту F тоже. Теперь я знаю некоторые особенности работы авиакомпаний, правила безопасности, и что кнопка вызова бортпроводника это когда кому-то поплохело, а не чтобы попить принесли. За этим (по правилам) нужно отрывать попу и идти на "кухню" самому.

Первый день в Москве с моей откровенно православной мордой несколько раз здоровались мусульмане: "Ассалям алейкум, брат!". Потом выяснилось, что с коллегой из "лазерной физики" тоже. Ещё чуть позже объяснили, что у мусульман праздненства ещё 9 дней идут, а особь мужского пола с бородой считается не мальчиком, а мужем. Вот и поздравляли.

После 0 с ветром в Новосибирске в Москве нас ждало +15, солнце и средний наход пешком в день в три раза больше, чем в дома. В первый день нашагал ногами 15 км. К отъезду, правда, похолодало. Грузить оборудование после выставки я помогал уже при +3 с очень плотной моросью.

Как-то на выставке ко мне подошли двое азиатской внешности: мужчина в возрасте и девушка.
-Здравствуйте, - на чистом русском обратился он. - Мы - японцы...
- Я заметил, ответил я, стараясь широко не улыбаться. Мероприятие было российско-китайское и способ представиться был весьма корректно-оригинален.
Приглашали на встречи (завтра в Новосибе) по контактам с Японией. Очень вежливо всё передали, обозначили, раскланялись и ушли.

В стороне от Теслы АвтоВаз представлял свой концепт. Выглядел симпатично, как заметил один из зевак - "не хуже какого-нибудь Хёндая".




С конвейера начнёт сходить с 1.01.16. Цена в базовой комплектации - 450. Представители заметили, что у компании нет цели срубать бабла, поэтому цена будет приемлемой. Как заметил другой зевака, "главное, чтобы в базовой комплектации стеклоподъёмники были электрические".
Подождём, увидим...
Tags: всякое
Subscribe

  • Электрогибриды

    Гибридные автомобили, то есть содержащие в себе ДВС и ЭС, являются попыткой (достаточно давнишней) примирить эффективность электрического привода с…

  • Xpeng

    Пока что, по сочетанию цена-качество, компания Сяопен основной конкурент Теслы. Хорошая дальность пробега, напичканность электроникой и…

  • Электрорезультаты - продолжение

    Три года спустя обновим новости электрокаров, коих развелось чуть более чем. Китай завален различными проектами электрокаров, в том числе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Электрогибриды

    Гибридные автомобили, то есть содержащие в себе ДВС и ЭС, являются попыткой (достаточно давнишней) примирить эффективность электрического привода с…

  • Xpeng

    Пока что, по сочетанию цена-качество, компания Сяопен основной конкурент Теслы. Хорошая дальность пробега, напичканность электроникой и…

  • Электрорезультаты - продолжение

    Три года спустя обновим новости электрокаров, коих развелось чуть более чем. Китай завален различными проектами электрокаров, в том числе…