Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Питер

Что такое вечерний рейс в Питер? Это несколько часов вечерней зари под очень подозрительные звуки явно технического происхождения на фоне ровного гула двигателей. Это перепад с -6 с ветром до +8 (пока до гостиницы добрался, взмок весь). Хотя всё остальное время пребывания было сухо и солнечно.

Снега нет. Судя по разговорам в транспорте, особо его никто в этом году и не видел. В связи с чем, могу показать фото из окна, сделанное перед командировкой.

Сейчас уже всё растаяло и прошло, конечно.

Город, собственно, в этот раз я почти не видел, если только с окна транспорта и станции метро. Хотя нет, с фуршета во дворце Труда я немного прогулялся по Конногвардейскому и там немного вглубь, до м. Адмиралтейская. Почти ночью уже. С той прогулки осталось тёмное фото трёх машин стоящих ровно в ряд с одинаковыми литыми дисками где-то рядом с Исаакиевским собором.

Программа выполнена почти полностью: встречи проведены, медали получены, проблемы обсуждены, визит нанесён.

Посещал я по приглашению одной компании открытие созданного ими промышленного участка в ФТИ им. Иоффе. Само мероприятие продолжалось два дня. В первый день обсуждались вопросы промышленного и инновационного развития отраслей и регионов, преимущественно Северо-западного ФО. Во второй день было небольшое совещание, потом открытие центра литий-ионных технологий, посещение центра технологий для солнечной энергетики, с последующей очередной дискуссией.

На совещании перед открытием, которое было посвящено разработкам ФТИ, где присутствовала толпа всякого народу, отдельно прозвучал, если не ошибаюсь даже не один раз, в отношении планов развития промышленности страны термин реиндустриализация.

Директор ФТИ также, не без ехидства, отметил, что они очень ждут включения Крыма в состав России, так как в данном случае программа развития альтернативной энергетики в стране будет автоматически выполнена на треть.

Перед открытием центра немного рассказали про состояние разработок в ФТИ и вообще про литий-ионные технологии. Например, можно обеспечить температурный диапазон работы аккумуляторов от -40 до +50 (на этом месте я пришёл в себя), вопрос только в стоимости конечного аккумулятора (что также зависит от производственной технологии). Сейчас центр разрабатывает аккумулятор с такими вот температурными характеристиками для Уралвагонзавода, который намерен построить у себя небольшое производство. Также поплевали в действующих производителей, в т.ч. в Лиотех.


Один из прототипов для УВЗ

Затем посетили центр солнечной энергетики (они в одном здании, друг над другом). В центре отрабатываются технологии для производства солнечных панелей, которое строится в Башкирии. Мощности в ФТИ в целом достаточно, чтобы обеспечить потребности всего «космоса» в стране.

Вид сверху на цех

Медленно, но верно движемся к современным производствам.

Метро в Питере по прежнему тормозит. Новый терминал в Пулково большой, но недостроенный (со всякими косяками). Как итог личный - забегался что-то.
Tags: поездки, работа
Subscribe

  • Фарм Инновации

    Уважаемые коллеги! Предупреждаю вас об опасности сотрудничества с компанией Фарм Инновации и ее представителем Грохотовым Дмитрием Борисовичем. У…

  • Депрессивненькая экономика

    Почитывая что тут пишут про экономику, становится немного грустно. Нашел канал по Китаю. Ну, что там на самом деле происходит: игры группировок…

  • Алтай 2020

    Почти полная Луна в ночном алтайском небе. Над Луной - Сатурн, чуть справа (более яркий) - Юпитер. Выезд на Алтай в этом году был быстрым, чисто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments