Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Движение в никуда

В среду участвовал в одном мероприятии на пленарном заседании. Послушал, что говорили про технопарки и развитие старт-апов. Нормально, местами было интересно, хотя в целом - стандартное пустомельство пленарного заседания. Как оказалось, тогда же подтвердили налоговые льготы IT. От замминистра впечатления положительные.

Во время обсуждения развития IT отрасли представитель местной ассоциации айтишников попросила организовать скидки на авиабилеты, так как им беднягам вообще тяжело и бизнес вести надо. Это желательно ещё ко льготам от областной администрации. Губернатор на тот момент минут 40 как уже ушёл, поэтому этот йопаный звиздец не слышал. Хотя ему не привыкать.

После перерыва было выступление одного бульдозера. Рассказывал интересно, просто, доступно. Говорил о трудностях работы лидера и то, как ему пришлось встряхнуть команду в Сколково. Внизу раздавали (!) его книгу, взял девочкам. Да и себе тоже. Знаки, как бы, они везде.

По окончании мероприятия вернулся в Институт. Посмотрел кругом. Пообщались по поводу большого мероприятия против реформы РАН, которое я почти честно проболел. В разговоре выяснилось, что большинство пришедших не читали даже проект закона (научные сотрудники, ага). Всё прошло на эмоциях, что-то там хотели подписывать, но вовремя были возвращены в относительно рациональную струю. Как обычно, вменяемых предложений "как жить" не поступило. Всем нужно, чтобы их не трогали.

Страна так и будет дальше жить, и бардак будет продолжаться. Когда человек с физ-мат образованием, по идее рационалист и т.д., рассуждает о проблемах в формулировках "кооператива Озеро"... а другой человек, вроде как начальник, рассуждает, что "Путин совсем зажрался в последнее время", и эти люди с высшим образованием (приличным)... да хрен там что изменится. Можно делать что хочешь и как хочешь.
Tags: всякое, работа
Subscribe

  • Электрогибриды

    Гибридные автомобили, то есть содержащие в себе ДВС и ЭС, являются попыткой (достаточно давнишней) примирить эффективность электрического привода с…

  • Xpeng

    Пока что, по сочетанию цена-качество, компания Сяопен основной конкурент Теслы. Хорошая дальность пробега, напичканность электроникой и…

  • Электрорезультаты - продолжение

    Три года спустя обновим новости электрокаров, коих развелось чуть более чем. Китай завален различными проектами электрокаров, в том числе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments