Граждане не только допилили, но и уже серийно запустили свой седан Model S, чему и был посвящён выпуск.
Красавец, что скрывать. Компания вообще, наглядный пример того, что могут несколько хороших инженеров с хозяйственной хваткой при наличии венчурного финансирования и отсутствия давления со стороны "инвесторов". На завод, к слову, денег они от ещё государства получили.
Внутри вообще красиво.
Начинали сами, где-то деньги доставали, организовывали и делали свой первый авто - Tesla Roadster. Тогда оказалось, что электромобиль может быть быстрым и динамичным, с достаточным запасом хода.
К вопросу с седаном подошли основательно. Аккумуляторы и двигатели расположены внизу, а это основная часть массы 2-х тонной машины. Сверху - почти всё пустое, коленвала тоже ведь нет. Можно посадить 7 человек, ну или иметь астрономический багажник с двух сторон авто. До сотни - около 4-х секунд.
Сплошной восторг. И при этом, выглядит более чем прилично. В отличии от большинства электромобилей, включая, чур-чур, EV1. По которому почему-то, лили слёзы.
Цена изделия в Европе составит: версия модели с батареей 40 кВт/ч (пробег до 285 км) от 72,600 евро, с батареей 60 кВт/ч (пробег до 370 км) будет стоить от 83,150 евро, а с батареей 85 кВт/ч (пробег до 483 км) - от 97,550 евро. Дальность указана при постоянной средней скорости в 88 км/ч. При этом, например в США цена бензина почти в три раза выше, чем кВч.
Кто-нибудь, снизьте уже цену на аккумуляторы.