Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Москва

Столица как всегда куда-то спешит, напоминая при этом скорее разворошенный муравейник, чем что-то осмысленное и упорядоченное. При этом, вся видимость спешки рушится, когда тебе нужно быстрее попасть из точки "А" в точку "Б". Выясняется, что народ на самом деле никуда так уж и не спешит, хронически тормозит, не знает как пользоваться метро, путается под ногами, а при попытке обогнать - удивлённо поднимает глаза в стиле "кто здесь?".

Помимо основных мест, привязанных к метро, есть ещё много мест, куда надо либо топать, либо ехать. Обычно лучше ехать, так как это быстрее и проще, но либо ты не знаешь как, либо туда ничего из общественного транспорта не идёт. А эти удивлённые вопросы местных... " а Вы не на машине?"

Финансисты снова ждут не то финансовый, не то экономический кризис.... ну тот самый, который сначала ждали после выборов в Госдуму, потом после выборов Президента, потом после инаугурации Президента, потом началось лето и всё затихло. А нет, нифига - ждут. Как Пенелопа Одиссея. Учитывая, что после прошедшего (в 2008) как раз заканчивается деловой цикл и хоть что-то, да обязано случиться - скорее всего чего-нибудь дождутся.

Булатный/дамасский нож так и не купил, поигрался со стволами (Глоком, в частности), пообщался с МВДшниками с разных частей СНГ и некоторых иных стран. Ну и домой пора.

P.S. Летел обратно, рейсом летела группа с детьми. Особенность - летели только мамаши только с дочками. Детям лет 7-9, то есть уже самостоятельные. По моим понятиям. Мамаши, очень мягко говоря, шибанутые на всю голову. Зарегистрировались они уже потом, в конце, и получили места вразброс по салону. Приехали с первым автобусом и давай пересаживаться. В итоге, с места на место, они перегнали человек десять, если не 15. Рядом со мной оказалось по плану две девочки, их мамаша - через проход. Мля, ну это же не другая часть самолёта, ну летите так... нет, всем, сцуко, пересесть. Поскольку я её просто проигнорировал, она согнала мужика (он потом пришёл, с третьего автобуса, явно не ожидал) и девушку, которую перед этим выгнали из другого места по той же причине.
Курицы эти закончили в итоге гонять людей по самолёту, перетрещали через салон со своими товарками кто и как уселся и перед рулёжкой наконец-то заткнулись. Бортпроводник, пытавшаяся придать этому действу организованный вид, чтобы не гонять людей из края в край, устало ушла на своё место (мамаши просто её игнорировали). Самолёт вырулил, набрал высоту, встал в эшелон... что делают нормальные дети? Правильно, укрываются и засыпают до самой посадки. Зато, мля, перетрубаций было...

P.P.S. Обратно летели с попутным ветром... 240 км/ч. Самолёт делал почти мах, что как-то несколько напрягало. Долетели чуть больше, чем за 3-20, что в моём опыте пока что рекорд.
Tags: жизнь, работа
Subscribe

  • Электрогибриды

    Гибридные автомобили, то есть содержащие в себе ДВС и ЭС, являются попыткой (достаточно давнишней) примирить эффективность электрического привода с…

  • Xpeng

    Пока что, по сочетанию цена-качество, компания Сяопен основной конкурент Теслы. Хорошая дальность пробега, напичканность электроникой и…

  • Электрорезультаты - продолжение

    Три года спустя обновим новости электрокаров, коих развелось чуть более чем. Китай завален различными проектами электрокаров, в том числе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments