Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Categories:

Алтай 2021 (часть 1)

В этом году я не стал слушать пожелания, а просто спланировал маршрут сам. Из-за ряда несовпадений, а также возникших заминок поездка сдвинулась почти на две недели, но тем не менее состоялась. Из трех дочек поехать смогли две. Оставив старшей еды и котов, мы отправились в дорогу.


Новосибирск провожал нас плавно рассеивающимся утренним туманом. Чтобы попасть в "противофазу", в отпуск мы поехали в воскресенье. Середина августа, погода теплая, но не жаркая, все договорено, и только машина по своему техническому состоянию вызывала опасения.


Въезд в республику Алтай. Примерно 400 км на юг размеренной езды.


Начинается что-то похожее на горы, хотя с формальной точки зрения мы уже в горах.


По Горно-Алтайском пока еще что-то напоминающее Сибирь, хотя уже и явно теплого вида.


Пошло прирастать в высоту.


На некоторых горах тучи откровенно дождевого вида.


Не без приколов на дороге. Мужики везут поликарбонат, один держит.


Переезд через Катунь возле Усть-Семы.


Вид на юг. Теперь основной поток пропал, и дальше только те, кто едет в горы, а не бухать в Чемал. Потом примерно 60 км до Семинского перевала по серпантинам с вечно тормозящими автомобилистами. Горы вокруг перевала были в облаках, Сарлык так тем более был скрыт. Как потом сказала сестра, они его вообще в этом году не видели.


Спуск с перевала в Онгудайский район. В эту сторону я ехал вообще в первые в жизни.


А тут уже иначе все.


В этой части все больше напоминает среднюю Азию.


Местами бывают панорамные пейзажи.


Где-то в районе.


На самом деле красиво. Весьма странно все выглядит.


Стены перевала Чике-таман. Объем работы, конечно, большой был сделан. Асфальт туда, к слову, пришел уже чуть ли не в этом тысячелетии. Я помню фотки еще 80х, там была труднопроходная дорога. Перевал сам весь в изгибах и поворотах, и я несколько раз задумывался, что не было бы проще пробить туннель.
Потом мы нарвались на колонну, которая плелась на тягачом, тащившем асфальтную фрезу через перевал. Это было медленно и долго.


Вид с одного из ракурсов на долину вниз.


Ну, а дальше началась натурально средняя Азия. Вот так выглядит долина Катуни.


Виды там, конечно, фантастические. Это где-то в районе слияния Чуи и Катуни.


А вот это уже Чуя. Дальше, до места остановки фотки уже какие-то почти типовые. Но места...
И... дальше в дороге было еще несколько небольших поселков, различные красивые пейзажи, которые словами не передать, и фото тоже.
В место остановки Акташ мы приехали часам к 8 вечера. Нашли место, разместились. По дороге с магазина (где застряли из-за очереди) попали под дождь, под которым бежали по темным улицам.


Попытка сфотографировать Большую медведицу поздней ночью в просветы в небе.


Вот такой вид со двора. Акташ зажат в долине, горы достаточно высокие и уходят за два с лишним км. Правда, нулевая точка там полтора км.
От заправки возле Ланты до домика у меня получилось 760 км.
В ту ночь мы выспались как следует. Таких красивых, цветных и ярких снов у меня не было уже давно.


Tags: личное, поездки, путешествия
Subscribe

  • Омск

    В начале сентября смотался на выходные в Омск. Город за три года с прошлого визита изменился. Его явно привели в порядок, почистили и укатали в…

  • Алтай 2021 - Белокуриха и Бийск (часть 4)

    Закончим возврат одной записью. Обязательной программой каждой поездки является заезд в Белокуриху. В этот раз решили также посмотреть, что…

  • Алтай 2021 - Дорога обратно на север (часть 3)

    Потом была дорога назад. Немного пасмурно, но тепло. В этот раз пытался снимать уже я. Местность в том районе называется Курайская степь. Так оно и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments