Среди прибывших был китаец. Прикольный чувак. Звали его Чао Хуй. Правда-правда. На ежедневных посиделках у нас в общаге на кухне (т.е. трёхкомнатной квартире - по одной комнате на человека +кухня и санузел с ванной), когда рассказали эту новость, сосед канадец, к тому моменту уже бегло матерившийся по русски, с глубокомысленной задумчивостью произнёс: "Sounds like "goodbye penis".
Так вот. Одним из обязательных элементов стажировки является представление коллективу местного локального комитета и другим стажёрам
Чао представил Китай в общем и родной город (этакую китайскую Венецию, как называется - не помню) в частности. Поскольку молодняк в Европе на демократии съехавший (как нибудь расскажу про этот атас полный), к нему вопросы пошли про права человека, начали рассказывать как им в китае плохо живётся и т.д.
Друг из КНР вполне честно не понимал, в чём проблема с цензурой вообще и в интернете в частности. Ну есть ограничения, ну и ладно в общем-то. А одним из жестко цензурируемых моментов в Китае является распространение порнографии и прочее "облико морале". Ну кто-то и ляпнул, что вот у вас там свободного доступа нет, эротику вообще запретили (напомню, мы в Германии сидим). Чао на этом моменте выпрямился, сделал строгое лицо и, перебив говорившего, начал вполне серьёзно заявлять, что это вообще хорошо и за уровнем морали в обществе надо следить... и что-то там ещё.
Немая сцена. Занавес.
Не, что-то там ещё спрашивали и обсуждали, но как-то уже вяло. Без задора... и буквально несколько минут.