Евгений Лимачко (limachko) wrote,
Евгений Лимачко
limachko

Category:

Дорожное

Ездил в академ на неделе, по надобности. 2 раза. Таким образом, количество поездок туда с сентября выросло до 3-х.
Понял, что почти перестал нервничать и материться в машине. До выезда на Бердское шоссе. Потому что народ как не умел ездить, так и не умеет. Скоростной режим разный, выехать в третий ряд и пилить 50 при 80 разрешенных, занимая при этом и средний ряд - как нехрен делать. Перестраиваться через жопу - вообще не проблема. Соблюдать рядность - а зачем.

Особо засада была, когда вчера днем ехал обратно. Сначала чуть не вошел в рено таксишное, который ехал кое как в третьем ряду, а с ним параллельно пристроилась Газель. Чуть дальше чуть не вошел в Альфард, который решил, что в третьем ряду слишком медленно едут и без поворотников (и судя по всему без зеркал) просто возник передо мной. Скорости, как обычно, не прибавил. Ещё чуть дальше меня чуть не впечатал в отбойник посреди дороги БМВ, с помятым левым боком, просто кинув машину влево на меня. А под развязкой на Бугринский мост чуть не вошел какой-то бабе на Демио в зад, потому что она с 60-70, увидев продавца омывашки, встала почти до 0 и начала из среднего ряда выворачивать в правый.

Так хочется жить без мата, но бл@#$
Tags: личное
Subscribe

  • Электрогибриды

    Гибридные автомобили, то есть содержащие в себе ДВС и ЭС, являются попыткой (достаточно давнишней) примирить эффективность электрического привода с…

  • Xpeng

    Пока что, по сочетанию цена-качество, компания Сяопен основной конкурент Теслы. Хорошая дальность пробега, напичканность электроникой и…

  • Электрорезультаты - продолжение

    Три года спустя обновим новости электрокаров, коих развелось чуть более чем. Китай завален различными проектами электрокаров, в том числе…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments